Страйкбольная Команда "MURENA"
Суббота, 30.11.2024, 22:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | «Гастролеры» - Форум команды Мурена | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
«Гастролеры»
degyДата: Среда, 26.05.2010, 08:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Организатор игры Орда теней. Игра планирует собрать до 100 человек.

Сценарий игры
«Гастролеры»

Полигон: «Вольное»
Дата проведения: 30 мая 2010 года, воскресенье.

Структура сценария:
• Временной график игры;
• Краткий пролог;
• Игровые стороны (состав, численность, дресскод);
• Развитие сценария;
• Объекты и персонажи сценария;
• Условия победы;
• Мертвятники.

Временной график игры:

• 10:00 - передигровое построение и оглашение сценария игры. Все должны быть одеты, вооружены, заряжены... сразу после построения - развод по местам старта, без похода к машинам;
• Начало игры 10:30.
• Эвакуация бандитов не ранее 15:00.
• Окончание игры 16:00 (если ни одна из сторон не выиграет раньше)
• Подведение итогов в 16:30, у парковки автомашин.

Краткий пролог сценария:

В этом мире отдельные люди, различные сообщества, а также целые страны вступают в деловые связи, однако их отношения зачастую становятся напряженными.
В конце концов, эта напряженность перерастает в войны, которые влекут за собой массовые разрушения и тяжкие людские страдания.

Ограбив деревню подчистую, три главаря поделили богатство. Вот тут и сыграла свою роковую роль жадность подельников, каждый мечтал отобрать чужую часть – они перессорились, и началась кровопролитная вражда между некогда сплоченными бандами.

Правительство, узнав о случившемся, направило в деревню специальное антитеррористическое подразделение «Каратели» для быстрого обезвреживания банды «гастролеров» и возвращения награбленного.

Бандиты, убедившись в том, что уйти с деревни живыми вряд ли получиться - укрепились, и прихватили с собой заложников. Казалось бы – самое время прекратить вражду, и вырваться с капкана, в котором они оказались… но нет, вражда только усилилась…

Игровые стороны (состав, численность, дресскод):

Бандиты:

• «Красные дьяволы»:
Главарь – Вениамин Краснов, кличка – Жила.
Численность – 20%
Особенности дресскода – красный шейный платок.
• «Синяя чума»:
Главарь – Рахмед Кузиянов, кличка – Чечен.
Численность – 20%
Особенности дресскода – синяя бандана.
• «Мародеры»:
Главарь – Павлик Грибоедов, кличка – Ботаник.
Численность – 20%
Особенности дресскода – гражданская одежда без намеков на камуфляж.

Специальное антитеррористическое подразделение:

• «Каратели»
Численность – 40%
Дресскод – камуфляж и обмундирование, по которому легко можно будет отличить карателя от бандита.

Развитие сценария:

Стороны стартуют от точек, на которые их выведут организаторы.

Задачи для «Карателей»:

Задача 1. Обезвредить главарей всех банд.
Задача 2. Найти и эвакуировать сундуки с драгоценностями.
Задача 3. Эвакуировать максимальное количество заложников.
Промежуточная (необязательная к выполнению) задача - подрыв блокпостов бандитов с целью ослабить их силы.

Задачи для Бандитов:

Задача 1. Не допустить потери своего главаря.
Задача 2. Взять под контроль блокпосты бывших соратников.
Задача 3. Вырваться с оцепления и вывезти хотя бы один сундук с драгоценностями.
Задача 4. Сберечь максимальное количество заложников до назначенного времени эвакуации.

Объекты сценария:

• Блокпосты.
Каждая банда имеет по два блокпоста. Банда после захвата блокпоста противника получает бонус – минус пять минут на мертвяке для всей банды за каждый блокпост. Блокпост считается захваченным после поднятия флага и
десятиминутного удержания. При потере блокпоста бонус аннулируется. При подрыве блокпоста «Карателями» бандиты могут его отбить и восстановить. Восстановление считается успешным, при поднятии флага и двадцатиминутного удержания. Если во время удержания подорванный блокпост захватывает другая банда, то ей также нужно поднять свой флаг и удерживать двадцать минут.

• Сундуки с драгоценностями.
Каждая банда имеет один сундук с драгоценностями, который надежно спрятан. О его местонахождении знает лишь главарь банды.

• Точки эвакуации.
Две на всех. Специальным образом обозначенные на местности точки. Состоит точка из двух стульев, расположенных «спинка-к-спинке», и отмеченная кипером. Эвакуация считается выполненной, если сундук доставлен на точку, и точка удержана в течении двадцати минут. Для эвакуации заложников достаточно доставить их к этой точке.

Персонажи сценария:

• Главарь банды.
Имеет две жизни. При потере первой жизни уходит на мертвяк, и отсиживает положенное ему время – 10 мин. При выходе из мертвяка берет с собой охрану – 2 человека со своей банды, несмотря на то, сколько у них прошло времени на мертвяке. При обезвреживании главаря «Каратели» получают бонус – минус пять минут на мертвяке за каждого главаря., а главарь становится обычным бандитом.

• Заложники.
Заложников будут отыгрывать воздушные шарики. Для каждой банды свой цвет. Банда удерживает в плену пять заложников. Заложники постоянно передвигаются с бандой. Бандит, ведущий заложников, в случае смерти отправляется на мертвяк, оставляя заложников на месте своей гибели. Любой бандит, или каратель может забирать оставленных заложников. Лопнувший шарик символизирует убитого заложника.

Условия победы:

Для «Карателей»:
• Выполнить две основные задачи.

Для бандитов:
• Захватить и удержать до назначенного времени эвакуации все блокпосты.
• Вырваться с оцепления и вывезти хотя бы один сундук с драгоценностями.

Мертвятники:

Для «Карателей»:
• Общий респаун без бонусов каждые 30 минут. При получении бонусов время изменяется.

Для бандитов:
• Общий респаун без бонусов каждые 30 минут. При получении или потере бонусов время изменяется.

сайт организаторов http://strike-shade.clan.su/forum/38-103-1#561

Добавлено (26.05.2010, 08:28)
---------------------------------------------
Проезд самый короткий для вас через Манжелию

 
FelixДата: Четверг, 27.05.2010, 08:23 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Offline
Кто хочет ехать до пятницы обьявится по вопросу транспорта.
 
FelixДата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:35 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем кто был на игре большое спасибо. Огромнейшая масса удовольствия, позитивных эмоций, а завершающая трапеза на берегу в Фрунзовке полностью дополнило картину. Всем большое спасибо. good
 
FelixДата: Вторник, 01.06.2010, 01:28 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Репутация: 1
Статус: Offline
degy спасибо за отчет и спасибо вам ребята за игру. good
 
YUDGINДата: Вторник, 01.06.2010, 18:28 | Сообщение # 5
Замок
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, игра получилась зачетная третий день в голове крутятся события. good good good
 
strike-shadeДата: Вторник, 01.06.2010, 21:29 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, ребята и Вам! Рад видеть Вас всегда!
Да вы и сами знаете smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Антон Калиниченко © 2024