Страйкбольная Команда "Мурена"
Воскресенье, 28.04.2024, 22:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » 2008 » Декабрь » 3 » Первый перехват F-22 Raptor российских бомбардировщиков Ту-95МС
Первый перехват F-22 Raptor российских бомбардировщиков Ту-95МС
21:00
29 ноября 2007 года американские истребители F-22 Raptor впервые осуществили условный перехват российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. Российские бомберы были обнаружены на большом расстоянии радарами США на Аляске. Один из «медведей», оказавшийся в небольшом удалении от воздушного пространства Аляски около Алеутских островов, был перехвачен и сопровождался в течение нескольких минут двумя истребителями «Рэптор» 3-го тактического авиакрыла.




Предположительно, «нарушителем» в День благодарения был именной бомбардировщик Ту-95МС «Благовещенск», приписанный к 326-й тяжелой бомбардировочной авиадивизии (Украинка, Амурская область). Самолеты двух авиаполков этой дивизии периодически перебрасываются на северные аэродромы «подскока» Анадырь и Тикси для полетов, как говорят летчики, «за угол».
F-22 Raptor – первый в мире истребитель пятого поколения с технологией малой заметности и сверхзвуковой крейсерской скоростью. Самолет может быть оснащен четырьмя подкрыльевыми подвесными узлами для внешних топливных баков или бомб, ракетное вооружение размещено внутри фюзеляжа (на фото видно, что на F-22 подвешены два топливных бака емкостью по 2270 л - А.Н.). Первый опытный образец YF-22 с двигателями YF120 совершил первый полет 29 сентября 1990 года, второй опытный самолет с YF119 – 30 октября 1990 года. Самолеты имели неофициальное название Lightning II. Второй опытный экземпляр YF-22 потерян 25 апреля 1995 года при заходе на посадку на авиабазе Эдвардс. Головной предсерийный образец, получивший обозначение F-22A Raptor (с номером 91-4001) совершил первый полет 7 сентября 1997 года с авиабазы Доббинс (шт. Джорджия). Всего построены 9 предсерийных машин для летных и статических испытаний (с 91-4001 по 91-4009, программа EMD - Engineering and Manufacturing Development) в Испытательном центре ВВС США на авиабазе Эдвардс (Калифорния). Девятый самолет совершил первый полет 31 марта 2003 года.

Самолет 91-4001 закончил свою карьеру в ноябре 2000 года и был передан на авиабазу Райт-Петерсон (Огайо), где его обстреливали пушками и ракетами с целью оценки боевой живучести. С истребителя 91-4002, первоначально предназначавшегося для испытаний конструкции планера, выполнялись пуски ракет. Он также использовался для испытаний на штопор и был оснащен противоштопорным парашютом. Такую же роль выполнял самолет 91-4003 -первого F-22, с которого производились пуски управляемых ракет воздушного боя AMRAAM на сверхзвуковых режимах полета. Истребитель 91-4004 первым получил БРЛС с АФАР AN/APG-77; на нем также определялись характеристики радиолокационной и тепловой заметности. Самолеты 91-4004/91-4009 предназначались для отработки авионики и ее программного обеспечения. В январе 2008 года самолет 91-4003 стал экспонатом Национального Музея ВВС. На этапе PRTV (Production Representative Test Vehicles) намечалось построить 8 самолетов в серийной комплектации (с 91-4010 по 91-4017: два по программе PRTV и шесть по PRTV II).

Серийное производство с малым темпом по программе LRIP (Low Rate Initial Production) началось в марте 2001 года. Первый серийный истребитель «Рэптор» (91-4018) 26 сентября 2003 года выполнил перелет с заводского аэродрома фирмы «Локхид Мартин» в Мариэтте на тренировочную авиабазу Тиндал (Флорида, 43-я учебно-тренировочная эскадрилья 325-го авиакрыла). 20 декабря 2004 года F-22 с регистрационным номером 00-4014/ОТ потерпел аварию во время взлета на авиабазе Неллис. На конец 2006 года эскадрилья имела 23 новых самолета, еще один самолет был передан как наземный стенд для обучения технического персонала. В первую строевую часть ВВС США F-22 поступили весной 2005 года. 15 декабря 2005 года на авиабазе Лэнгли (Вирджиния, 27-я эскадрилья 1-го истребительного авиакрыла) состоялась официальная церемония принятия истребителя F-22 Raptor на вооружение ВВС США. Таким образом, в тот день «Рэпторы» достигли т.н. первоначальной боевой готовности (Initial Operational Capability - IOC). В январе 2007 года 27-я и 94-я эскадрильи 1-го истребительного авиакрыла полностью укомплектованы «Рэпторами» (40 машин), которые пришли на смену F-15 Eagle. К началу декабря 2005 г. фирма «Локхид Мартин» построила 66 истребителей, из которых 53 переданы военно-воздушным силам, к началу марта 2006 г. – 71 истребитель, из них 63 поступили в ВВС.


С осени 2007 года «Рэпторы» вошли в состав 3-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Элмендорф на Аляске. Здесь истребителями F-22 планируется оснастить две эскадрильи (18-я и 90-я, их переоснащение должно завершиться к концу 2008 года) в составе 36 новых машин. 17 декабря 2007 года Командование ВВС США объявило о достижении «Рэпторами» полной боевой готовности (Full Operational Capability - FOC). Это означает, что завершены процессы слаживания, летной и тактической подготовки и оснащения. Отныне истребители могут быть развернуты на любом ТВД на земном шаре и применяться в комплексе с другими комплексами ВВС и родами войск. Две другие строевые части F-22 будут базироваться на авиабазах Холломан (Нью-Мексико) и Хикам (Гавайи). Их переоснащение будет завершено до 2011 года. На авиабазе Хикам (199-я эскадрилья) планируется разместить 18 истребителей F-22.
30 августа 2007 года военно-воздушным силам США передан 100-й «Рэптор» (серийный номер 05-0100, 90-я эскадрилья), общая численность боеготовых самолетов (в боевых частях) составляла около 60 единиц. Всего ВВС США заказаны 183 истребителя F-22 Raptor, из них 126 будут находиться в постоянной боевой готовности, остальные будут оставаться в резерве или использоваться для испытаний и обучения летчиков.

Американские военные считают, что демонстрационные полеты российской стратегической авиации вблизи воздушного пространства США являются реальным поводом для наращивания группировки истребителей пятого поколения «Рэптор».

Андриан Николаев, 2 февраля 2008 г.

Фото – Интернет.

Просмотров: 777 | Добавил: YUDGIN | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 10
10 Thomas  
0
Fantastic beat ! I wish to apprentice while you amend your website, how can i subscribe for a blog web site? The account aided me a acceptable deal. I had been a little bit acquainted of this your broadcast offered bright clear concept

9 of  
0
Cheaper you versions as for sale but this the initial /nati/weight-loss-injections.

8 Daniel  
0
This is really attentiongrabbing, You're a very professional blogger. I have joined your rss feed and sit up for in search of extra of your fantastic post. Also, I have shared your site in my social networks!

7 vagra_sale  
0
Beste videos - Pay less for efficient and fast treatment.

6 vagra_sale  
0
Last treatment for both were also assured assured assured of can you get on the nhs.

5 vagra_sale  
0
Also be aware that for the same reason you get priapism, also can cause blindness.

4 Robert  
0
I like this post, enjoyed this one thank you for putting up. No man is wise enough by himself. by Titus Maccius Plautus.

3 Richard  
0
I really enjoy the article post. Cool.

2 Donald  
0
Rattling great visual appeal on this web site, I'd value it 10.

1 buy_via_gra  
0
Wonderful blog! I found it while surfing around on Yahoo News. Do you have any tips on how to get listed in Yahoo News? I've been trying for a while but I never seem to get there! Appreciate it

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024